Для оформления временной регистрации в Владивостоке обычно достаточно 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или праздничных дней. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован как минимум с одним из родителей. Если вам нужно получить прописку на ребенка для прикрепления в школу или детсад, то мы сделаем это по прайсу как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают купить регистрацию за 1000 - 3500 рублей на 12 мес. Задумайтесь, что помимо желания заработать собственника жилья, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они растут с каждым прописанным человеком. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются мелкие отступления в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка должна быть штамп органа ОМВД выдавшего уведомление (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является организация (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы делаем вам регистрацию. В тот момент когда владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы отсылаем вам подтверждение и вы вносите оплату (70%) согласно договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата дробится на две одинаковые части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Список нужных документов будет различаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Если хотите, на всех отсылаемых копиях можете написать "только для регистрации" итп.
Да, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться различными кредитными продуктами банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Сумма займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 05.10.2025